UDS

Материал из Википедии
(перенаправлено с «Заглавная страница»)
Перейти к: навигация, поиск
UDS

UDS.jpg


UDS (United Digital Solutions) — приложение для мобильных устройств, разработанное холдингом Global Intellect Service. Компания GIS работает с 2014 года во многих странах, в том числе России, Соединенных Штатах, Франции, Германии. Продукт UDS предназначен для решения двух задач:

  • для клиентов — получение бонусов и качественных услуг;
  • для бизнеса — развитие, повышение лояльности клиентов, увеличение посещаемости и, соответственно, рост дохода.

Разработчики компании постоянно работают над приложением для устранения багов, повышения удобства пользования и расширения функционала. Это универсальный продукт, который идеально подходит для бизнеса и клиентов.

Отзывы о приложении UDS

GIS — крупнейший проект России, который признан одним из наиболее развивающихся за последние несколько лет. Приложение UDS востребовано во всем мире, а его популярность легко доказать растущим числом пользователей. На июнь 2019 года приложение скачали более 5 миллионов человек, а количество отзывов превышает 13 000.

Программное обеспечение работает следующим образом:

  • Пользователь скачивает ПО, находит интересующее заведение и получает о нем актуальную информацию. Ему доступны фотографии, месторасположение, время работы, меню. Также он может прочитать отзывы и узнать количество баллов.
  • При оплате показывает QR-код, который активирует скидку или кэшбэк. Необходимая информация автоматически считывается с телефона.
  • Довольный клиент рекомендует заведение, что ускоряет процесс привлечения других пользователей. Сам он получает баллы.

В дальнейшем пользователь накапливает бонусы, получает новости об акциях и предложениях с помощью push-уведомлений. Накопленные баллы используются для совершения покупок и получения услуг именно в том заведении, где они были начислены. Представители заведения получают стабильный приток клиентов. Программа UDS предназначена для предпринимателей, которые стремятся поддерживать лояльность своих клиентов и заинтересованных в создании собственной бонусной программы и их клиентов. Активные пользователи, которые посещают заведения, получают баллы и используют их для оплаты товаров и услуг. Средний размер скидки составляет около 5 %. Приложение UDS — не рекламная платформа или средство для привлечения трафика. Его цель состоит в запуске эффекта «сарафанного радио» и привлечения клиентов, заинтересованных в получении качественных услуг. Пример распространения информации об участнике UDS:

  • Анна приходит в ресторан, который зарегистрирован в приложении UDS. Администратор или официант рассказывает ей о бонусной системе.
  • Анна скачивает приложение. Если Анне понравилось заведение, она рекомендует его своим знаокмым, оставляя соответствующий промокод.
  • Друг приходит в тот же ресторан. После посещения ему и Анне начисляют бонусы.

Здесь работает принцип реферальной системы, когда каждый привлеченный клиент приносит баллы. Максимальное число уровней не ограничено.

Инсталляция и авторизация

Установка UDS дает возможность посещать только проверенные заведения, экономить деньги на товарах и услугах. Программа позволяет собирать и тратить бонусы в любой точке земного шара. Обновления и внедрение нового функционала проводится дважды в месяц. Приложение UDS создается для двух операционных систем — iOS и Android, поэтому для загрузки необходимо перейти в соответствующие магазины — App Store или Play Market соответственно. Алгоритм скачивания и установки:

  • Переход в магазин приложений.
  • Скачивание программы UDS.
  • Заполнение полей e-mail и пароля.
  • Внесение информации о пользователе.

После регистрации пользователь получает push-уведомления с информацией об акциях и специальных предложениях.

После авторизации пользователям доступны следующие опции:

  • получение информации о выгодных предложениях;
  • начисление бонусов по каждому купленному товару;
  • возможность рекомендовать заведение друзьям и знакомым;
  • другие полезные функции.

Также авторизация в приложении доступна через социальные сети.

Получение баллов

Для использования приложения UDS необходимо предъявить в интересующем заведении код QR либо применить промокод. Пользователь получает промокод автоматически при условии рекомендации заведения другу. После установки ПО необходимо покупать товары, пользоваться услугами и копить баллы.

В приложении работает многоуровневая система рекомендаций, позволяющая делиться промокодом со всеми знакомыми и тем самым увеличивать число накопленных баллов. Судя по отзывам об UDS, пользователи по достоинству оценили функционал.

Подкатегории в приложении

В третьем поколении приложение UDS получило еще более удобный интерфейс. В нижней части предусмотрено меню со следующими разделами:

  • «Рядом со мной». Поиск торговых точек, которые предоставляют бонусную систему и находятся в непосредственной близости от пользователя.
  • «Новости и акции». В разделе с изображением звонка добавляются интересные события и акционные предложения.
  • «QR-код». В центральном разделе (прямоугольник с сердечком) представлены код QR и поле для ввода промокода. Последний можно получить у друзей или в заведениях, подключенных к приложению. После ввода имеющихся символов необходимо нажать на кнопку «Применить».
  • «Сообщения». В этой секции можно забронировать столик, задать вопрос по меню или написать комментарий на странице организации.
  • «История». Здесь приведена история покупок, позволяющая контролировать затраты и используемые предложения.
  • «О приложении». Указываются сведения о версии программы UDS, информация о политике конфиденциальности и пользовательское соглашение.

После входа в дополнительное меню можно перейти в раздел «Профиль» и скорректировать указанную информацию.. Дополнительно можно указать номер телефона и заменить пароль (если это требуется). Судя по отзывам о UDS, после обновления приложение стало удобнее в пользовании, появились дополнительные полезные функции.

Тарифы для бизнеса

После ребрендинга компания предлагает два тарифных плана. Рассмотрим их подробнее:

  • Lite. Стоимость тарифа составляет 30 долларов. Из функций доступна страница компании, статистика, возможность интеграции с контрольными и учетными системами. Доступны базовые настройки программы перечисления бонусов. Количество учетных записей не ограничивается.
  • Pro. Это тариф с полным функционалом с вариантами оплаты: абонентская плата 100 долларов в месяц либо единоразовый платеж 900 долларов и абонентской платой 30 долларов в месяц.. Кроме рассмотренных выше функций доступна расширенная статистика, возможность оплаты через UDS, расширенная бонусная программа, ручное начисление бонусов. Добавляется опция поздравления именинников, обмен сообщениями, получение оценок. Появляется много инструментов маркетинга, в том числе онлайн-оплата,, получение новостей, публикация услуг и товаров, создание промокодов. Каждый день система присылает отчет на почтовый ящик, доступна опция добавления менеджеров. Для пользователей приложение бесплатное. Предприниматели могут попробовать возможности софта в демо-режиме в течение 7 дней. Для этого нужно перейти по ссылке [office.uds.app/registration/personal] и заполнить предложенные поля. После заполнения всех граф предприниматель получает доступ к системе на ограниченный срок. Через неделю он принимает решение — продолжить сотрудничество, заплатив необходимую сумму, или отказаться от услуги.

Активность в социальных сетях

Разработчики создали группу в соцсети ВКонтакте, где можно оставлять отзывы об UDS и делиться впечатлениями от работы с сервисом. Администрация регулярно добавляет посты, которые делятся на несколько категорий: новости, ответы на вопросы, обычные публикации и информация о подключении к проекту. В последнем случае указывается название предприятия, его расположение, офсайт и небольшое описание. Это удобный инструмент, позволяющий начинающим компаниям сразу зарекомендовать себя и сделать бренд более узнаваемым при минимальных расходах. Для пользователей группа в соцсети — возможность поделиться отзывами об UDS и разобраться в тонкостях работы приложения.



Комментарии